1. Участником программы лояльности может быть только физическое лицо, являющееся гражданином РФ старше 18 лет.
2. Для участия в программе лояльности необходимо зарегистрировать бонусную карту в любом магазине Пионер или на сайте pioneer24.ru.
3. Бонусная карта регистрируется бесплатно при совершении любой операции на любую сумму (покупка или продажа товаров) и активируется с помощью смс-кода.
4. Электронная карта клиента – это его номер телефона.
Уровень клиента повышается при накоплении определенной суммы по операциям. В накопленную сумму идет сумма с покупок товаров, комиссии с продления и выкупа товара. Действующий уровень можно узнать в личном кабинете на сайте pioneer24.ru
1. С каждой операции возвращается кэшбек в виде определенного количества бонусов, согласно уровню клиента. Бонусы начисляются с покупки товара, с оплаты комиссии по договору и с суммы комиссии при выкупе товара. Воспользоваться бонусами клиент может через 24 часа.
2. 1 бонус = 1 рубль
3. Срок действия бонусных баллов 180 дней с момента их начисления.
4. При регистрации бонусной карты клиенту начисляются приветственные 200 бонусов, которыми можно воспользоваться через 24 часа. Срок действия приветственных бонусов 31 день.
5. Информацию по накопленным бонусам можно узнать в любом магазине Пионер или в личном кабинете на сайте pioneer24.ru.
6. Бонусы не обмениваются на деньги.
7. Бонусами можно оплатить 30% от стоимости товара. Бонусами нельзя оплатить комиссию по договору. Бонусами нельзя оплатить товар, участвующий в акции.
8. При списании бонусов необходимо смс-подтверждение.
9. На товар, участвующий в акциях, бонусы начисляются.
10. При возврате товара, оплаченного бонусами, бонусы возвращаются.
11. При возврате товара, за который начислялись бонусы, бонусы сгорают.
1. В зависимости от уровня, клиент получает скидку на процентную ставку по тарифу относительно базовой.
2. При просрочке выкупа товара, клиенту предоставляется фиксированный % на дни просрочки согласно своему уровню.
1. При регистрации бонусной карты пользователь подтверждает свое участие в программе лояльности и дает согласие на обработку персональных данных.
2. Компания «Пионер» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без предварительного уведомления участников.
3. После внесения изменений в условия программы лояльности, информация появится на сайте компании и на информационных стойках в магазинах. Также ее можно будет узнать у сотрудников техподдержки по тел. 8 (800) 100-90-57.
4. При утере или изменении номера, можно восстановить электронную карту обратившись к сотрудникам любого магазина или написать на почту info@pioneer24.ru, подтвердив свои контактные данные.
5. Накопленная сумма по операциям с использованием электронной карты и бонусы могут быть перенесены со старой карты на новую карту (на новый номер телефона).
6. Компания Пионер не несет ответственности за сохранность бонусов в случае изменения номера телефона, и как следствие утери электронной карты, или передачи кода из смс-сообщения на регистрацию / списание бонусов третьим лицам.